Академия клиентского опыта в Ташкенте
Помогаем компаниям делать свой сервис |
Корпоративное обучение
Лекции и воркшопы для клиентских менеджеров, служб поддержки, продуктовых команд, руководителей
Стратегические сессии
Мероприятия для руководителей по внедрению CX-подхода на уровне стратегии и корпоративной культуры
Доклады на конференциях
Выступления по теме клиентского опыта, адаптированные под тему мероприятия
Студентам
Лекции для будущих специалистов в сферах маркетинга, бизнеса и менеджмента, IT
Академия
клиентского опыта в Ташкенте
Помогаем компаниям делать свой сервис |

Форматы работы

  • Корпоративное обучение
    Лекции и воркшопы для клиентских менеджеров, служб поддержки, продуктовых команд, руководителей
  • Стратегические сессии
    Мероприятия для руководителей по внедрению CX-подхода на уровне стратегии и корпоративной культуры
  • Доклады на конференциях

    Выступления по теме клиентского опыта, адаптированные под тему мероприятия

  • Студентам
    Лекции для будущих специалистов в сферах маркетинга, бизнеса и менеджмента, IT
С 2018 года мы занимаемся улучшением клиентского опыта в крупнейших российских и международных компаниях (Сбербанк, ВТБ, HeadHunter, Спортмастер, Bosch и др.), в 2022 году вышли на рынок Узбекистана (среди клиентов Customer Experience Laboratory — Humans и Anorbank) и создали учебный курс, чтобы передать свои знания и опыт узбекистанским компаниям, которые хотят вывести свой клиентский сервис на новый уровень.
Алексей Иванов, основатель Customer Experience Laboratory и Академии CX
Мероприятия о клиентском опыте
Подпишитесь на Телеграм-канал «Клиентский опыт в Узбекистане» @cxuzb, чтобы не пропустить анонсы открытых мероприятий с участием Алексея Иванова
    Алексей Иванов
    Основатель и руководитель Customer experience laboratory и Академии CX (Россия/Узбекистан), преподаватель и разработчик образовательных программ по теме клиентского опыта
    С 1999 года работал в сфере интернет-маркетинга и привлечения клиентов через интернет. Одним из первых в России начал заниматься UX-исследованиями и улучшением юзабилити сайтов. С 2018 года создаёт превосходный клиентский опыт (CX) и обеспечивает успешную цифровую трансформацию в компаниях России и Узбекистана, среди которых как известные бренды, так и небольшие бизнесы и стартапы. С 2022 года живёт и работает в Ташкенте.

    Автор и ведущий обучающих семинаров и тренингов, постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций. Автор курса «Управление клиентским опытом» на платформе Coursera.

    Преподаватель программ бизнес-образования в TEAM University и Сингапурском институте развития менеджмента в Ташкенте.

    Алексей Иванов на Tashkent Digital Marketing Forum:

    Отзывы
    Что говорят о нас партнёры и слушатели
    Улугбек Таваккалов
    Председатель правления mybank
    У Алексея есть хорошее понимание банковского бизнеса в Узбекистане. Его команда исследует банки не только онлайн, но и офлайн, отслеживая клиентский путь от момента знакомства с банком до получения и активации карты. Этот опыт полезен для банков, потому что они редко анализируют эффективность своей работы и обратную связь от клиентов. Дополнительным положительным фактором является понимание российского рынка, где для таких игроков рынка, как Альфа-банк, Сбер они сделали довольно много и проходили те же этапы, которые проходят сейчас узбекские банки. Сотрудничество с Алексеем позволит правильно выстроить процессы и клиентский путь.
    Нодира Рахимходжаева
    Декан по направлениям бакалавриата в СИРМТ
    Выражаем огромную благодарность Алексею Иванову за проведение корпоративных курсов для банка SQB в Сингапурском Институте Развития Менеджмента в Ташкенте.

    Проведённые курсы предоставили нашим слушателям бесценную возможность совместить теорию с богатой практикой, основанной на личном опыте! Подготовленный материал был полон практической информации, где особое внимание было уделено работе с кейсами с применением новейших методик преподавания. Следует отметить, занятия были не только информативными, но и очень вдохновляющими.

    Глубокий опыт в банковской сфере и умение донести сложные концепции простым и доступным языком помогли слушателям курса лучше понять ключевые аспекты. Мы особенно ценим внимание к практическим аспектам и реальным кейсам, которые позволили сотрудникам банка сразу применять полученные знания на практике.
    Евгения Гринько
    Руководитель PR-отдела Spider Group
    Алексей — очень грамотный спикер с фундаментальными знаниями. Качественные доклады, полезные и практические мастер-классы, отличная подача материала. Всё четко, ясно, по полочкам. Сразу понимаешь, где у тебя не так и что с этим делать. Часто так бывает, что докладчики делают упор на то, что всё не так, что есть вот такие минусы, такие проблемы, но про инструменты решения проблем не говорят. Алексей строит свои выступления по принципу: есть проблема — вот решение — и вот результат. Собирали отзывы от участников конференции и поняли, что Алексей Иванов фаворит конференции. Как выразился один участник: «Докладчик — стимул-реакция! Сразу хочется прийти и делать».
    Павел Дымов
    Директор СП ООО «Colliers»
    От имени Colliers International выражаем глубокую благодарность за организацию и проведение обучения в головном офисе нашей компании по Центральной Азии в г. Алматы. Лекция и воркшоп, охватывающие выстроенные бизнес-процессы и анализирующие их с точки зрения клиентского опыта, оказались неоценимыми для наших сотрудников.

    Знания Алексея в области клиентского опыта и рассмотрении бизнес-процессов привнесли в мероприятие уникальную ценность. Участники высоко оценили не только глубину представленного материала, но и способность спикера делиться практическими знаниями и опытом.

    Мы уверены, что полученные идеи и рекомендации станут ценным ресурсом для дальнейшего совершенствования наших бизнес-процессов и повышения качества обслуживания клиентов. Вклад Алексея в успех мероприятия был неоценим.

    Мы надеемся на возможность дальнейшего сотрудничества и надеемся, что Алексей сможет принять участие в наших будущих мероприятиях. Его участие внесло значительный вклад в развитие наших знаний и компетенций в области управления клиентским опытом.
    Дмитрий Грошев
    Руководитель направления нефинансовых сервисов «Альфа-Банк», организатор форумов Alfa Business Week
    После всех выступлений Алексея мы получаем исключительно положительные отзывы. Это не может не радовать, так как сейчас мало спикеров-практиков, которые могут просто и понятно донести достаточно сложные темы. У Алексея очень сбалансированный контент, в котором много примеров и кейсов из реальной жизни. И, конечно же, непревзойденный формат подачи, который не оставит безразличным.
    Игорь Михайлов
    Владелец интернет-магазина FAST-GIFT
    Был на семинаре Алексея. Девять часов пролетели незаметно и очень полезно. Исписал умными мыслями и идеями выданный блокнот почти полностью. За год из написанного воплотил многое, но еще не все.
    Асадулла Ташматов
    Руководитель Daromad Dasturi
    Мы занимаемся разработкой программного обеспечения. После прохождения тренинга в Академии CX, наш подход к работе изменился кардинально: мы начали смотреть на задачи с позиции пользователя, а не разработчика. Мы поняли: не всё, что ты считаешь правильным, может быть удобно для клиента; у него свой опыт и представления, свой «маршрут», который не всегда понимает программист. Смотря на систему глазами пользователя, создаёшь максимально дружелюбный, интуитивно понятный клиенту интерфейс.

    Считаю, что каждая компания Узбекистана должна пройти тренинг в Академии CX, чтобы поднять уровень качества своих продуктов.
    Есть вопрос?
    Заполните форму, и мы свяжемся с вами в Телеграме

    По любым вопросам также звоните:

    +998 33 720 65 17

    или пишите на mail@cx-lab.uz

    Подписывайтесь на Телеграм-канал
    «Клиентский опыт в Узбекистане»: