Мы провели десятки исследований клиентского опыта в крупнейших российских компаниях (Сбербанк, ВТБ, HeadHunter, Спортмастер, Bosch и др.) и создали учебный курс, чтобы сформировать у компаний Узбекистана единое понимание лучшего клиентского сервиса.
1. Основы клиентского опыта
— что такое клиентский опыт
— почему он важен для компании в целом и для каждого сотрудника в частности
— роль сотрудника компании в формировании клиентского опыта
— на каких этапах пути клиент обращается в компанию и как это учитывать в работе
— какие эмоции испытывают клиенты
— как и когда возникают отрицательные эмоции
— как и когда возникают положительные эмоции
— как научиться распознавать и понимать внутреннее состояние клиента
— как правильно формулировать вопросы, слушать и слышать клиента
— личное общение с клиентом
— переписка по электронной почте и в мессенджерах
— общение по телефону
— как реагировать на негатив со стороны клиента
— как минимизировать негатив, если причину недовольства клиента невозможно устранить
— как использовать негативные ситуации для повышения лояльности клиента
— как вести себя в нестандартных ситуациях, которые не регламентированы правилами и скриптами
— учимся видеть драйверы и барьеры на пути клиента
— как найти баланс между выполнением KPI и формированием хорошего клиентского опыта
— как найти баланс между соблюдением скриптов продаж и формированием хорошего клиентского опыта
— что делать, если вы видите проблемы на пути клиента, которые лежат вне вашей зоны ответственности