Вы узнаете, как внедрить CX-подход с самого начала разработки, и почему это важно
разработчикам и продакт-менеджерам
Расскажем, как понять реальные боли целевой аудитории и сделать продукт, которым будут активно пользоваться
Клиентский опыт (CX) для IT-компаний
Курс из шести лекций с практическими заданиями
Программа
Оставить заявку
Кому будет полезен курс?
основателям IT-компаний
Вы узнаете, как внедрить CX-подход с самого начала разработки, и почему это важно
разработчикам и продакт-менеджерам
Расккажем, как понять реальные боли целевой аудитории и сделать продукт, которым будут активно пользоваться
“
С 2018 года мы занимаемся улучшением клиентского опыта в крупнейших российских и международных компаниях (Сбербанк, ВТБ, HeadHunter, Спортмастер, Bosch и др.), в 2022 году вышли на рынок Узбекистана (среди клиентов Customer Experience Laboratory — Humans и Anorbank) и создали учебный курс, чтобы передать свои знания и опыт узбекистанским компаниям, которые хотят вывести свой клиентский сервис на новый уровень.
—Алексей Иванов, основатель Customer Experience Laboratory и Академии CX
Алексей Иванов
Основатель и руководитель Customer experience laboratory и Академии CX (Россия/Узбекистан), преподаватель и разработчик образовательных программ по теме клиентского опыта
С 1999 года работал в сфере интернет-маркетинга и привлечения клиентов через интернет. Одним из первых в России начал заниматься UX-исследованиями и улучшением юзабилити сайтов. С 2018 года провожу исследования клиентского опыта, на основе которых ведущие российские компании совершенствуют свой сервис, улучшая финансовые результаты бизнеса.
Автор и ведущий обучающих семинаров и тренингов, постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций. Автор курса «Управление клиентским опытом» на платформе Coursera.
Алексей Иванов на Tashkent Digital Marketing Forum:
Программа курса
Участников ждут шесть лекций с практическими заданиями и их разбором
Основы клиентского опыта для IT-компаний
— что такое клиентский опыт и как он влияет на успех IT-компании — кто и когда должен думать про клиентский опыт в команде стартапа — примеры ошибок, которые погубили много хороших IT-проектов
Изучение аудитории (CustDev)
— подводные камни и неочевидные ошибки, которые вы можете совершить при изучении целевой аудитории — тонкости проведение глубинных интервью, которые позволят получить от них больше пользы — в каких случаях стоит проводить опросы и как их правильно организовать
Концепция Jobs To Be Done (JTBD)
— что такое JTBD и чем он полезен для вашего стартапа — описываем роли потребителей и задачи, которые они решают с помощью вашего стартапа — новый взгляд вашу целевую аудиторию и ключевых конкурентов
Проектирование клиентского пути (CJM)
— что такое CJM и как ее правильно спроектировать — что формирует эмоции пользователей и как их прогнозировать на этапе разработки продукта — примеры ошибок, из-за которых реальный путь клиента отличается от спроектированного
Минимально жизнеспособный продукт (MVP)
— как определить оптимальный момент, когда надо показать ваш стартап пользователям — каким должен быть MVP для успеха вашего проекта — организация сбора обратной связи от пользователей
Разбор кейсов участников курса
Разберём имеющиеся ошибки на примере IT-проектов участников курса и применим полученные знания для их устранения
Как участвовать?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и расскажем детали. Оплатить участие можно картой или по счету для юридического лица