Что такое клиентский опыт, и как он влияет на финансовые результаты бизнеса
Митап в Бишкеке в четверг, 29 февраля 2024 (16:00-18:00)
Место: Technopark Coworking (Горького, 1/2)
специалистам по маркетингу и рекламе
Как влияет клиентский опыт на эффективность рекламных кампаний, и как они могут улучшить CX
менеджерам по продукту
Как использовать технологии клиентского опыта при разработке или улучшении своего продукта
руководителям служб поддержки
Как выстроить работу поддержки так, чтобы не только решать горящие проблемы, но и улучшать CX
руководителям
и владельцам бизнеса
Как внедрить CX-подход на уровне стратегии и корпоративной культуры компании
Что такое клиентский опыт, и как он влияет на финансовые результаты бизнеса
Митап в Бишкеке в четверг, 29 февраля 2024 (16:00-18:00)
Место: Technopark Coworking (Горького, 1/2)

Кому будет полезен митап?

  • специалистам по маркетингу и рекламе

    Как влияет клиентский опыт на эффективность рекламных кампаний, и как они могут улучшить CX

  • менеджерам по продукту

    Как использовать технологии клиентского опыта при разработке или улучшении своего продукта

  • руководителям служб поддержки

    Как выстроить работу поддержки так, чтобы не только решать горящие проблемы, но и улучшать CX

  • руководителям и владельцам бизнеса
    Как внедрить CX-подход на уровне стратегии и корпоративной культуры компании
С 2018 года мы занимаемся улучшением клиентского опыта в крупнейших российских и международных компаниях (Сбербанк, ВТБ, HeadHunter, Спортмастер, Bosch и др.), в 2022—2023 годах вышли на рынки Узбекистана, Кыргызстана и Казахстана и передаем свои знания и опыт компаниям, которые хотят вывести свой клиентский сервис на новый уровень.
Алексей Иванов, основатель Customer Experience Laboratory и Академии CX
Алексей Иванов
Основатель и руководитель Customer experience laboratory и Академии CX (Россия/Узбекистан), преподаватель и разработчик образовательных программ по теме клиентского опыта
С 1999 года работал в сфере интернет-маркетинга и привлечения клиентов через интернет. Одним из первых в России начал заниматься UX-исследованиями и улучшением юзабилити сайтов. С 2018 года провожу исследования клиентского опыта, на основе которых ведущие российские компании совершенствуют свой сервис, улучшая финансовые результаты бизнеса.

Автор и ведущий обучающих семинаров и тренингов, постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций. Автор курса «Управление клиентским опытом» на платформе Coursera.

Алексей Иванов на Tashkent Digital Marketing Forum:

Как участвовать?
Зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о митапе. Участие бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Напишем вам в Телеграме или Вотсапе